По запросу колледжи на международном уровне, чтобы позволить студентам участвовать в опросе

На студенческий исследовательский проект в области IT я хотел бы, чтобы интервью студентов, которые практически не имеют опыта участия в проектах с открытым исходным кодом. Мой профессор сказал, что только беседовали со студентами из моего университета в Германии, не является представителем и что я должен рассмотреть различные страны в качестве мотивации для участия в открытых источниках может различаться от культуры к культуре. Мой обзор будет содержать очень мало вопросов, на которые я пока не нашла в моих первоначальных исследований. Это правильно, что я прошу разных университетов в других странах, чтобы их студенты принимают участие в моем опросе?

+218
Jon Ohliger 22 дек. 2016 г., 0:16:44
28 ответов

Этот тип информации обычно не систематически отслеживаются, по крайней мере, большинство нынешних правительств и научных организаций. На крупнозернистом уровне, вы сможете узнать какую-то информацию из переписей населения (например, данные переписи США таблицы), но не до такой степени детализации, необходимого для данного типа анализа конкурентной среды, что вы, кажется, искали.

+899
emeraldjava 03 февр. '09 в 4:24
  1. Включить в представленный проект.

  2. Я включил людей, которые сделали поддержку технических обсуждений (когда я работал в поле). Я никогда не пишу помочь, потому что мне нравится контролировать текст. Но если бы была существенная помощь в написании, я обязательно поблагодарить людей. Возможно со временем, это будет перестарались, но в целом я нахожу очень мало бумаг с такими видами личной благодарности, так что я не думаю, что редакторы нужно сильно обрезать, пока.

  3. Да. Просто скажите им, что вы планируете признаете. Я бы не заморачивался отправив препринт, если они просят его. 99% времени, они будут просто говорить "спасибо". У вас есть ответственность, чтобы не удивить их.

  4. Наверное, нет, но это зависит от деталей. Похоже, ты не финансируется них или с помощью их оборудования. Но если есть сомнения (например, некоторые средства, Некоторые используют оборудование), лучше, чтобы признать их.

+894
Maktum Kalkoti 12 июл. 2019 г., 7:04:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

928
inj taxim

Предположим, что некоторые школы очень популярен для его компьютерных курсов, но не связанная с компьютерами курсы практически неизвестны. Возможно ли, что в школе есть только один или несколько студентов, заканчивая, скажем, по специальности Экономика?

+885
nitish712 6 июн. 2012 г., 22:56:58

Многие оргкомитеты выделить время и место на конференции на специальные сеансы, которые часто спланирован и организован отбор людей, которые были приглашены, чтобы выделить конкретный предмет или научное направление.

Например, если вы работаете в области компьютерных наук и ты, специализирующийся на глубокой обучения, вы можете предложить (или попросят) организовать глубокое изучение специальной сессии.

Как только ваше предложение было принято, вы должны распространить слово для заинтересованных исследователей, оформить приглашение, собрать документы, пригласить важного динамик, и убедитесь, что мероприятие проходит гладко.

Для тех из вас, которые уже имеют этот опыт, каковы ваши предложения и советы для организации хорошей специальной сессии?

Например, вы должны связаться с потенциальным участникам до начала сессии объявлен?

+871
robermorales 17 июл. 2016 г., 9:49:25

При поиске постдока и посещения различных лабораторий, меня попросили разделить возмещения расходов на проезд между институтами. Точные детали того, как разделить остались со мной.

Большинство организаций планируют финансировать всю поездку для кандидатов в преподаватели, поэтому я не предвижу каких-либо проблем с вас просят им платить меньше, чем они ожидали.

+867
vg76 22 мая 2016 г., 2:18:37

Если преподаватель просит написать свое рекомендательное письмо, это действительно хорошая возможность хапнуть? Там может быть несколько причин для него, чтобы спросить это, но я хочу знать, что если вы пишете свой собственный ЛОР? Какие плюсы и минусы, имея в виду человека, который читает его?

+744
EvilMan 15 июл. 2016 г., 19:43:43

Предполагается, что европейские имена будут написаны правильно в научной переписке и цитаты. Ожидается, что это, даже когда они используют символы не на английском языке, при публикации на английском языке (при условии, что современная система верстки будет ее поддерживать).

Например, немецкая фамилия "Мюллер", как ожидается, будет правильно, хотя это может быть прописано "Мюллер" в английском алфавите (без потери информации). Аналогично, гэльские имена, такие как "Ó Ceallaigh" не будет Англизированной, несмотря на долгую историю, это было бы сделано раньше.

Однако, это не тот случай для азиатских языков, даже японские имена, где они обычно не имеют культуры принятия прозвище в западных странах. Например, "田中" будет произносится как "Танака", чтобы подтвердить с английским читателям язык, несмотря на Японию имеющий собственной фонетической конвенций давать нужные значение (например, "タナカ").

Для более сопоставимый пример, почему это ОК, чтобы написать “Токио” на английском языке, когда “Мюллер” - это неправильно. Правильный румынизации 東京-это Токио. Пока это не используется, ни сайту toukyou или とうきょう что бы быть более точным. Эта ошибка возникает на имена людей в азиатских языках, а также названия мест.

Это, как правило, утверждали, что это потому, что англоязычные зрители не могли читать японские имена в своей системе, но то же можно сказать и о умляут, который часто искаженным или неправильно (например, дофига общего). С цифровых наборных систем, можно вполне правильно пишется "田中" правильно в цитате, даже тот, кто не может понять смысл, как мы делаем для диакритики европейских имен.

Если написание ФИО кто-то правильно, это вызывает уважение, когда это надо делать так и почему есть исключения?

+706
direprobs 23 нояб. 2016 г., 3:48:36

'Диссертация на публикации' ... мне не доступен.

Возможно, не как таковой, но я очень сомневаюсь, что ваша организация хочет ваш тезис на разные исследования, чем то, что вы опубликовали. Я думаю, что университет ожидает от вас, чтобы сделать больше, чем простой копипаст-персонализация-вместе. Однако, самый важный совет, который я дам вам:

  1. Читайте свой университет и свой факультет/отделы конкретные, подробные руководства на то, что вы должны написать и представить.
  2. Поговорите с вашим консультантом - он знает, чего можно ожидать из опыта предыдущих advisees.
  3. Просмотрите тезисы предыдущих advisees вашим консультантом или другим кафедры, чьи исследования вы несколько знакомы. Видеть, как их опубликованные документы относятся к тезису.

какие подводные камни могут быть просто копирование из газет, что ранее я уже публиковал

Не "просто копия", а скорее адаптироваться: использовать общие предварительные практики для разных результатов; плетение больше смысла работать в других документах, в экспозиции каждого результата; смешать несколько структуры отдела; и т. д.

Собственная работа должен быть цитируемой в диссертации?

Ну, по сути да, но даже здесь есть оговорки - не обращай на них внимания. Просто прямо сказать, что "этот раздел/глава в основном базируется на [SelfRefHereToThePaper]" (или, как принято самоссылки в диссертации в вашем вузе". Это также означает, что если у кого-то возникнет непредвиденных проблем с этим не так, они будут жаловаться заранее, а не обвиняю вас ни в чем коварный.

+685
Kevin M Ziegler 22 июн. 2013 г., 18:07:32

Это очень часто, особенно в замкнутых сообществах часто встречается в науке. Чтобы избежать неловкости, быть впереди с обоих. В лучшем случае, они оба из кожи вон лезут, чтобы получить вас, так что они 'победа'. Используйте эго в свою пользу и знайте, что вы делаете ничего плохого.

+625
dgerod 9 мар. 2014 г., 10:19:57

Процесс приложения постдок-это не соревнование, чтобы найти, что человек может магически понимать цели ИП, то есть, чтобы найти наиболее подходящий для работы. С другой стороны, постдок-это начало самостоятельного исследования. Вы должны разработать свою собственную программу исследований(с) и задать вопросы о пригодности ваших идей, чтобы получить лучшее представление о проекте.

На мой непосредственный опыт и опыт людей в подобном положении, это совершенно нормально задавать вопросы о позиции заранее. Посмотрите на Реклама, он может даже упоминаются по электронной почте любые вопросы. Моя рекомендация состоит в том, чтобы написать пи с очень кратким описанием себя (область исследований, где вы получили вашу степень PhD и т. д.) и очень короткие вопросы. Если эта работа не подходит, ПИ может даже вы имеете в виду что-то другое.

В моем случае я попросил, если есть возможность делать х (был) на работу в совершенно новой области, он находится в лучшем положении, я подал заявку и меня не было бы, если бы я не знал, что это возможно.

+573
LaaZ 15 июн. 2015 г., 13:50:54

Нет, вы получаете никакой выгоды, если это вас, кто утверждает, а не его комментарий. Если провести обзор от своего имени, вы получаете преимущество его наставничество и советы. Это будет хороший опыт для вас, как вы будете работать через работу и более глубоко понять, как представленные документы оцениваются. Если вы беспокоитесь о кредитных, попросите его упомянуть в редакцию, что он просил тебя сделать обзор и эти ваши комментарии. В идеале, он должен задать редактор для разрешения перед отправкой рукописи с вами, как это было послал к нему под условие конфиденциальности.

+555
Critcho 26 июл. 2012 г., 15:50:53

Это приемлемо или OK сообщить о студентах обман? Много раз во время теста или экзамена, я видел студентов передо мной либо передавая записки или иначе сотрудничает, когда профессор не смотрит.

Я не хочу попасть в беду, и я не знаю, если это "хорошо" настучать на одноклассников. Часть меня думает, что они заслуживают быть пойманным, в силу, пытаясь обмануть свой путь через курс. Однако, мне кажется, я бы узнал от других студентов, если они были пойманы обмана.

Что такое правильный курс действий? Чтобы быть ясным, я никогда не поднял бы обвинение в середине экзамена; это приведет лишь к меня не задирал своих сверстников.

+544
R Souchon 18 авг. 2010 г., 7:31:32

Я скоро закончу свою диссертацию, и я исследовал много в этой технологической области. В основном я хочу сказать: “я эти Н методов, что все не получилось, поэтому я решила продолжить этот последний метод.” Однако мне не хватает времени подробно испытывать все эти сообщают альтернатив, таким образом, я мог только констатировать, что я едва эмпирически проверили эти гипотезы (а это плохой стиль, чтобы записать на мой взгляд).

Поскольку часть диссертации дает представление о нем, я мог себе представить, чтобы упомянуть все тупики я пошел в перед и описанием трудностей, которые возникли. Но опять же я не уверен, если его хорошо представить данные в презентации, что документ не распространяется.

Следовательно, было бы приемлемым в настоящее время методы я не решалась написать (из-за отсутствия тестов) в качестве своего рода введения к мой окончательный выбор, или это всего нет?

+358
Mohammed Alqaisy 17 окт. 2013 г., 14:05:49

Если статья была опубликована с именем автора, без согласия автора, Что может быть сделано об этом?

Это есть способ отделить себя с опубликованной статьей? это втягивание единственный способ? Если бумага убирается, да еще оставаться в сети и связанные с этим имя автора?

+328
user9813076 13 окт. 2018 г., 12:10:27

Я пытался искать подобный вопрос, но большинство я читал рассмотрены опубликованные работы и не кандидат, так что извинения, если это дубликат. Я буду удалять этот вопрос, если он есть.

Я читал немало кандидатских и докторских диссертаций и я не сталкивался с одним, который цитирует документ конференции, только журналы (и иногда сайт). Я думаю, это зависит от университета, если они принимают такие цитаты, но я был просто интересно, если это является обычным делом?

+309
Shrestha Nischal 19 нояб. 2012 г., 10:23:06

Я собираюсь закончить свою докторскую степень в математике. Я работаю с теории групп (представлений). Кроме того, Доктор мне тоже ничего магистра в области теоретической физики (я взяла гораздо больше курсов, чем это необходимо для получения степени, и все они были в продвинутом уровне, и сделал очень хорошо). Дело в том: я хотел бы работать в области теоретической физики, и я хочу использовать мои знания в математике и применить его к области теоретической физики. Я люблю оба предмета, и я думаю, что они как братья в каком-то смысле. Так что мой вопрос:

1) Должен ли я подать заявление на вторую степень доктора философии (в области физики)? Для меня это было бы худшим вариантом, т. к. мне придется много времени провел в вещи, которые я уже знаю, и я не вижу смысла писать еще один тезис. Я слышал, что в Европе в некоторых вузах "прокат" аспирантов в качестве помощников, так что, возможно, это не так уж плохо. Что вы думаете?

2) подать заявку на позиции постдока в области теоретической физики? Это лучший вариант в моем opnion, но я не знаю, если кафедрах физики приветствует математиков применяя для Постдокторских позиций, не так ли?

Заметим, что этот вопрос не ответили в другом посте, мой вопрос является специфическим для математики/теоретические исследования в области физики. К тому же я не думаю, что в получении второго доктора, чтобы "изучать" физику, я спрашиваю о том, что является более разумным при рассмотрении исследований в математике и в физике.

+275
SSGKnuckles 1 июн. 2015 г., 13:02:01

Пока у меня нет цифр, есть правило, три типа представлений в CS журналов.

  1. Приглашенные доклады: эти конференции, которые были быстро отслеживаются, чтобы появиться в журнале, как правило, через некоторые сделки между организаторами конференции и журнала. Идея в том, чтобы дать авторам хороших докладов на конференциях стимул публиковать полный набор результатов в журнал, и для улучшения сообщества. Эти бумаги практически всегда поступить, если случится что-то серьезное (например, неисправимая ошибка в доказательстве).
  2. Полная версия принятых докладов на конференциях: они также обычно принято, но по более низкому тарифу. Если оригинальный документ был достаточно расширен, и в журнале авторы поставили перед собой цель не так уж далеко от оригинала конференции (например, IJCAI/AAAI материалы -> Иаира/Мос журналов-это широко распространенный способ), то можно было бы разумно ожидать, что документ принят после незначительных/значительных изменений.
  3. Прямые журнале заявок: эти менее распространены, и намного выше процент отказов. Некоторые редакторы вчистую отбить такие представления (это личные знания, а не официальная политика). Причина в том, что часто бывает так, что эти бумажки, которые были неоднократно отклонены от конференции, или что их представления от кого-то вне общины.

Таким образом, это, как правило, не легче получить ваши бумаги приняты к журналу перед конференцией. Также помните, что скорость оборота журналов, как правило, очень медленно, по сравнению с конференций.

Редактировать: мне было любопытно и поспрашивай. Получается, что общая доля приема составляет около 30% в журналах ИИ. Это очень бимодальное распределение: документы типа (1) являются редкими, но типа (2) имеют высокую пропускную способность. Тип (3) содержат много случайных спам-рассылок, следовательно, низкий показатель признания. Итог: если у вас есть бумага, что ты гордишься, добиться его принятия на конференции. Если у вас есть некоторые интересные расширения или не у всех в конференц-версия, отправить в журнал.

+252
rivenirvana 12 нояб. 2012 г., 8:12:48

Однако позже я обнаружил, что они не могут даже понять, что мое тему.

и

Затем, они спросили меня, чтобы добавить их в подтверждение как они являются руководителями этого проекта.

просто не сходится. Если они являются руководителями какого-то проекта, скорее всего, они написали предложение проекта и поставленные цели/задачи/методы и т. д.

Кроме того, что вы вовлечены в проект курируется вашим консультантом(ы), что бы вы ни делали, они должны взять какой-нибудь кредит. Без них Проекта бы не существовало. Без проекта, что конкретная работа не существует.

Рассуждая аналогичным образом, когда вы публикуете статью, вы пишите название вашего университета, хотя университет сделал буквально ничего.

По тону вашего вопроса и вашу склонность к самоуверенности, я думаю, тебе стоит больше волноваться о своем будущем в этом проекте. Если ваш тон ваших руководителей такое же грубое, как в этом посте, вы, вероятно, будете иметь трудное время в ближайшем будущем.

+251
Larry Terry 25 мар. 2016 г., 11:24:55

В случае если вы не имеете ГПД в свой кандидат, это часто неактуально и в основном в результате каких-то заоблачных бюрократические требования.

После того как моя жена защитила кандидатскую диссертацию и просила ее расшифровки, она была удивлена, обнаружив, что она принимала 12 единиц класса под названием Что-то вроде "продолжения исследования". Ее университет был автоматически зачислен ней и ее советник фактически передал ей письмо классе в курсе каждые три месяца в течение последних четырех лет.

Он дал ей один раз в квартал, потому что это то, что требовалось для университета продолжать платить за ее обучение.

+196
andrew baz 27 дек. 2011 г., 7:59:12

Конечно, вы можете задать. Не исключено, что редактор согласится, хотя это очень маловероятно.

То, что вы описали:

третий был агрессивно настроиться и задать некоторые вопросы, на которые были даны исчерпывающие ответы в бумагу или в принципе неправильный вопрос.

это нормально. Многие рецензенты принять агрессивный тон. Часто они задают вопросы, на которые ответили в газете. Правильный ответ на "агрессивную тональность" - ответить на профессиональный тон, а правильный ответ на вопрос, на который ответил в статье, чтобы признать, что вы не были достаточно ясны в работе, и улучшить объяснение.

(Заметим, кстати, что это одно короткое предложение я процитировал три грамматических/орфографических ошибок. Если это представляет как документ был написан, неудивительно, что этот документ был неясен, и раздражение рецензента вполне понятно.)

Что касается "в принципе неправильный вопрос" ... вот иллюстрация того, насколько общие "рецензент номер три" синдромом является.

Я не говорю, что это хорошо, что один из трех рецензентов на грани профнепригодности. Я говорю, что это часть территории, это то, что каждый ученый имеет дело с, и мы не, не могу, все пишут в редакцию и потребовать их удалить количество проверок три. Вместо того, что мы все сделать, это извлечь полезные части обзора, признать, что если проверяющий не понимает что это в основном наша вина за то, что непонятно и исправить, и как мы можем с замечаниями рецензента. В ответ на рецензента, вы можете четко и профессионально объяснить, почему смысл ошибается, и объяснить, что вы сделали, чтобы помочь прояснить.

Редакторы часто (я думаю, я знаю, что бывает и такое) неофициально охаять частности комментарии, основанные на их чтение. Они так же хороша в обнаружении "агрессивный" и откровенно враждебных комментариев, и знаю, поставить меньше вес на нем.

Но вы можете попросить редактора удалить рецензента. Они более правоподобны для того чтобы слушать если рецензент не просто агрессивной, но и откровенно враждебный; когда рецензент делает однозначное заявление о том, что не просто меньшинство мнение, но совершенно неверна, и вы можете наглядно показывают, что; или, когда рецензент просто полностью из их глубины.

Но бремя на вас, чтобы абсолютно четко, профессионально, без тени обиды или вражды, показать, что рецензент является, без сомнения, некомпетентны. Если вы не можете сделать все 100%, даже не заморачивайся. Так, как все остальные.

Возможно, вы захотите посмотреть на другие ответы на вопросы "экспертной оценки" тег, чтобы понять чувства сообщества:

И многое другое.

+190
leegarlington 16 нояб. 2019 г., 12:22:59

Поскольку в настоящее время обучаются в программе, вы должны перечислить на ваше резюме. В какой-то момент Вы, как правило, придется предоставить в любом случае информация о Вашей бывшей образования.

Само по себе резюме, вам не нужно ничего говорить о том, что хочет бросить, но в заявлении вы должны тщательно объяснить, почему вы выбрали для подачи заявки на другую программу, хотя ты еще не закончил свой первый магистр. Вы хотите избежать впечатления, что вы "слабак", который не закончить вещи, которые он/она подписалась.

+179
Sciophyte 8 февр. 2014 г., 14:44:07

Это не приемлемо, но случается.

Однако о том, когда о вещи, как плагиат против разгильдяйства, может быть сложно. Есть цитата и автор забыл поставить кавычки, или наоборот? Там также может быть некоторые проблемы с характером материала “плагиат”. Это из раздела методы? Тогда, возможно, это будет использовано, потому что это такой же подход, как новая бумага.

Что сказал, Вы не ошиблись, пытаясь работать по более высоким стандартам. Поступая таким образом, вы отгораживаетесь от проблем в дальнейшем.

+107
Courtney Scott 7 сент. 2011 г., 19:09:15

Посмотрел бы я на прошлых выпусках сборника трудов конференции, чтобы увидеть, какой стиль они в конечном итоге были отформатированы. Двойн-колонки (таких как IEEE) обычно плотнее, чем из одного столбца, поэтому, выбирая две колонки, вы можете давать себе дополнительную комнату, что других авторов не будет. Но вы можете потерять это преимущество, если ваша статья не будет принята и формат был предназначен, чтобы быть один столбец, так как вам придется вырезать что-то вроде 20% от контента, если вы уже раздвигают границы.

+87
Ukuta Selekumo 6 окт. 2010 г., 15:12:16

По крайней мере, подумать о возможности того, что следующим может быть правдой:

Ваша величайшая проблема в вашем смущался, связанных с работой, что является нетривиальной и весьма интересно, но не очень амбициозные.

Я не могу говорить за других ученых, эта болезнь поражает многие (большинство?) математиков. Рота саркастически заметил, что стоит математик принимается путем оценки их худшие бумаги и деления на их общее количество документов. Так что будет лучше, если вы написали одну бумагу (или один документ, который никто никогда не видел), который, говорят, решает особенностей в характеристике ноль, или доказывает независимость континуум-гипотеза Кантора, или....

Слушай, ты работал по 10-15 часов вместе с другими людьми и вы что-то доказали. Рационально говоря, что это аргумент против написания его вниз, пытаясь заставить его публикации, и в том числе ваше имя? Я не вижу, действительно. Разве это не более профессионально, чтобы записать то, что вы потратили время работаете? Было бы иначе, если бы ты хотел продолжить дело, но, похоже, нет.

Ну, спасибо за прослушивание. Теперь позвольте мне прямо ответить на ваши вопросы.

1) Есть ли вежливый способ отказаться, чтобы сохранить мое имя?

Я думаю, что если бы вы просто сказали: "Извините, ребята, я просто действительно не чувствую себя комфортно с моим именем на бумаге", что бы в конце, что никто и не будет рассматривать вас как невежливо. У него есть возможность вдохновлять других делать то же самое, и в конце может быть, что не вам официально написали, но это все равно не очень невежливо, если есть какой-то автор, кто действительно хочет и нуждается в нем, чтобы вам написали, что не похоже это на деле. Тем не менее можно спросить, действительно ли это этично, чтобы не взять кредит для вашей собственной работы.

2) Если эта вещь не увидеть свет дня, это было бы приемлемо, чтобы опустить его из моего резюме, или разместить ее в различные секции?

Это зависит от того, что с ним происходит. Если оно не было опубликовано, то, конечно, он должен идти в другой раздел вашего резюме, и если вы не хотите включать неопубликованные работы на ваше резюме, то это ваше право. Если ее опубликуют, то по моему мнению вы не этически обязанным включить его в свое резюме.

Как такого рода документы просмотрены найма комитетов? (Мое впечатление, что они не редкость в эти дни.)

Это большой вопрос (самый лучший вопрос, я думаю). Этот вид бумаги является более распространенным, и комитеты по найму есть задача, что с этим делать. Я хочу сказать, что, конечно, сами по себе они не делают негативное впечатление. Проблема в том, если слишком многие из ваших работ так multiauthored (или multiauthored с тем же старшим людям хорошо известны своими знаниями в этой области), что это просто не ясно, что ваш имя нужно на них. Но эта проблема принципиально проблема с Другие публикации записи.

Это звучит, как вы не боитесь, что в публикации такого документа и положив его на ваше резюме, вы рекламируете его как как хорошо, как любой из ваших других работах и просит "полный зачет" за это. Но вы не делали ничего подобного. На самом деле это работа нанимателю решать, сколько кредита, чтобы дать вам все ваши документы. Если не принять меры для сигнала важность бумага и свой вклад в нее, я думаю, что большинство людей увидит, какая она есть: что-то нетривиальное, но nonmajor, что было сделано достаточно быстро на конференции. Что в этом плохого? Ничего.

Последнее, что я скажу, что некоторые из этих документов могли бы помочь вам больше, чем стереотипный математик готов признать. Вопреки тому, что мы вам рассказали в аспирантуре, когда вы подаете заявление на работу, хотя (возможно) некоторые люди оценивают свои исследования с целью ее полной математической вклад и, вероятно, в будущем обещают, (конечно) другие люди рассчитывают свои бобы. Имея достаточно зерна не является достаточным условием, чтобы вам наняли (или штатный или повышена или...) в сильный институт, но это, наверное, надо. Каждый раз в некоторое время кто-то, кто выглядит действительно хорошо, не получить эту должность в хорошем месте (я имею в виду относительно недавнее экземпляр этого на десятке математический факультет). В чем была проблема? В каждом случае я видел, их количество бобов был на светлой стороне. Убедитесь, что у вас достаточно бобов, и не смущаться.

+86
mkyhnry 22 мая 2015 г., 17:27:51

Я студент хочет перевести в другое учреждение для обучения по программе бакалавриата. Я научный сотрудник, профессор в институт, который я не присутствую.

Бы университета, который я для передачи, принять рекомендательное письмо от профессора? Опять же, я не принял никаких курсов с этим профессором, и пойти в заведение, где он преподает.

Связанная (за исключением приемной Graduate): скопировал рекомендательное письмо?

+82
hdrapin 1 мая 2018 г., 6:50:23

Эксперименты, которые производят "интересные" результаты, которые не являются "интересными" причиной вполне могут быть достойными публикации. Но природа издание отличается от "успешного" несколько исследований.

Исследования о познании. если вы и другие могут узнать что-то о том, что произошло тогда на самом деле не в производстве знаний.

Если "интересно Почему", которые вы упоминаете-это достаточно интересно, и Ваше объяснение понятно и информативно, то редактор может рассмотреть его.

Но это до редактора и рецензентов ли он на самом деле делает его в публикацию. Но вы ничего не узнаете, если вы не представите его.


Отметим, что "успехи" в исследовании измеряется не будут ли результаты соответствовать вашего предварительного ожидания. Что будет еси времени. Успех зависит от того, что узнал, - особенно если он может быть обобщен и распространен.

Другой способ сказать это, что в нашем исследовании мы не ставили перед собой задачу "доказать" что-то, но чтобы "узнать" что-то. Как ни странно, это верно даже в математике, где мы докажем все. Но что доказывает этап наступает после стадии исследования, когда мы пытаемся предоставить демонстрация того, что мы узнали.

+78
dc00092 15 окт. 2012 г., 12:23:10

Это уточняющий вопрос, чтобы открыть против слепого рецензирования процесс, и так или иначе связано с что происходит на отзывы, которые люди пишут для журнальных статей после того, как они возвращаются обратно автору?

Однако, мой вопрос не касается комментариев, которые я получаю на документы, я представляю, но касается отзывов, которые я пишу для бумаги, которые мне были назначены. Поскольку весь процесс осуществляется в рамках конфиденциальности, не понятно, кому принадлежат авторские права на отзыв, я написал, и что в рамках обзора.

Например, предположим, что X является членом ПК конференц-Y и присваивает мне рецензии з, пишется через A и B (предполагается, что это не двойное слепое). Я могу опубликовать в моем блоге: "вот мой комментарий для y, просит по Х, на бумаге з, пишется через A и B"?

Я думаю, что здесь есть два момента:

  1. Законно ли это? (например, издание камера-готовый вариант документа может быть незаконным в связи с передачей авторских прав, будет также заботиться здесь?).
  2. Этично ли это? (кому нужно обратиться для этого? Х? Г? A и B? все?).

Правка: есть несколько замечаний/ответить интересно, почему я хотел бы опубликовать отзыв, который я написал. Чтобы дать немного фона на этот вопрос, я считаю, что текущая система обзора, создан для академического сообщества был маленький и не было Интернета (т. е. не просто доступ к информации), не может быть лучшим, хотя четко работает. Это для меня очень интересная дискуссия, но как-то выходит за рамки вопросов и ответов формат Академии SE, который является, почему я пытался сосредоточиться на мой вопрос о том, можно ли было сделать так, если это было лучшее, что можно сделать в нынешней системе (и просто чтобы быть ясно, я не планирую делать это, но я просто хочу знать, какие у меня есть варианты). В любом случае, спасибо за ответы принося Новый свет на эти дебаты.

Правка 2: После того, как увидел обновление в Джеффа ответа, я просто понял, что я не сделать его явным, что я говорил о комментарии после просмотра процесса. Джефф говорит, что это нормально, если статья не будет принята, и хотя я прекрасно понимаю аргумент , почему я не должен публиковать обзор отверженный бумаги, вопрос все-таки имеет: публикуя комментарий отвергнутой бумаги, я публикую информацию о том, что эти авторы представили этот документ на эту конф/журнале, который должен быть конфиденциальным между авторами и редакторами. Бы я нарушаю какие-либо правила, поступая так?

+66
Iosif Grigoras 11 апр. 2019 г., 17:30:28

Мне и группа одноклассников (каждый из которых, включая меня, были активными участниками курса) позвали к профессоров половину за неделю до нашего устного экзамена и каждому подарили класс. Мы пошли туда вместе, и может принять или отклонить предложение профессора.

Это было ясно из моих друзей, что они были рады принять его (реального устного экзамена очень сложно). Я лично очень не уверен, как чувствовать себя об этом, отчасти потому, что у нас было просто написано "предварительный экзамен" утром того же дня, и я сделал несколько очень глупых ошибок. Класс мне дали чувствовал необоснованный в том, как высоко он был. Конечно, сложность экзамена он чувствовал себя глупо в практическом смысле не согласиться с профессорами предложение. Я все-таки сделал попытку кроткого протеста, после чего он настаивал, и я по сути сделал выбор принять. Также частично из-за моих друзей, которых я в тот момент понял, что будет выглядеть хуже, если бы я не согласился.

Экзамен не особенно важно, конечно, как и любой другой в конце. И я знаю (в котором был пункт профессоров), что я бы учился, чтобы сдать экзамен и, возможно, сделать нормально. Но я не могу отделаться от ощущения, что я сделал неправильное решение. Проделав некоторые думают, это несправедливо по отношению к людям, которые должны сделать реальный тест, и я представляю себе эту ситуацию именно поэтому такие термины, как "поцелуй до профессора" существует. Я чувствую стыд, потому что я в курсе очень много участвовал просто потому, что я люблю эту тему и ни по какой другой причине.

Я был прав или нет, чтобы принять класс?

+23
dv1729 5 апр. 2018 г., 5:11:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil